ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС
на замещение вакантных административных государственных должностей:
- Главный специалист управления правового обеспечения (две вакансии);
- Специалист управления правового обеспечения.
Управление правового обеспечения (вакансии: главный специалист, специалист):
Функциональные обязанности главного специалиста: содействие в обеспечении соблюдения законности в деятельности Агентства и его должностных лиц; разработка проектов нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией Агентства; представление интересов Агентства в судах и иных госорганах по правовым вопросам; опыт работы по разработке проектов международных договоров, нормативных правовых актов.
Квалификационные требования:
- высшее юридическое образование;
- знание Конституции, конституционных законов, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «Об электрической и почтовой связи», «О естественных и разрешенных монополиях», «О лицензировании», «О нормативных правовых актах» и т.д.;
- коммуникабельность, грамотность и ответственность;
- способность работать в команде, навыки работы на компьютере.
- коммуникабельность, грамотность и ответственность;
- способность работать в команде, навыки работы на компьютере.
Функциональные обязанности специалиста: содействие в обеспечении соблюдения законности в деятельности Агентства и его должностных лиц; разработка проектов нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией Агентства; осуществлять деловую переписку; опыт работы по разработке проектов нормативных правовых актов.
Квалификационные требования:
- высшее юридическое образование, либо средне-специальное/неоконченное высшее образование по указанному направлению;
- знание Конституции, конституционных законов, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «Об электрической и почтовой связи», «О естественных и разрешенных монополиях», «О лицензировании», «О нормативных правовых актах» и т.д.;
- коммуникабельность, грамотность и ответственность;
- способность работать в команде, навыки работы на компьютере.
Для участия в конкурсе необходимо не позднее 17 часов 14 июня 2013 года (С УЧЕТОМ ОТ ДВУХ ДО ЧЕТЫРЕХ НЕДЕЛЬ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ДОКУМЕНТОВ) в конверте с пометкой «На конкурс» и указанием вакантной должности представить:
личное заявление (с точным указанием вакансии);
личный листок по учету кадров (с фотографией, контактными телефонами и др.);
резюме (дополнительные сведения);
копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
рекомендации 3 шт. (из них обязательно с последнего места работы и с указанием контактных телефонов рекомендующих);
в Государственное агентство связи при Правительстве Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, ул. Байтик баатыра, 7«б», кабинет № 6. Справки по тел.: 54-30-55.
Информация о вакансиях также размещена на сайте Государственного агентства связи при ПКР nas.kg и на сайте Государственной кадровой службы КР
Представленные на конкурс документы не возвращаются.
|